Отдел учета и отчетности (бухгалтерии) Вологодской городской Думы
|
|
Специалист отдела:
Задачи отдела:
Основными задачами Отдела учета и отчетности (бухгалтерии) Вологодской городской Думы являются:
1. Формирование полной и достоверной информации о финансовой деятельности Вологодской городской Думы, имущественном положении Думы.
2. Обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бюджетной отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении Вологодской городской Думой хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормативами и сметами.
Функции отдела:
В соответствии с возложенными задачами Отдел учета и отчетности (бухгалтерия) Вологодской городской Думы осуществляет следующие функции:
1. По обеспечению финансовой деятельности Вологодской городской Думы:
1.1. Организует и ведет бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций в соответствии с требованиями Федерального закона «О бухгалтерском учете», Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, с действующей инструкцией по бюджетному учету.
1.2. Для обеспечения достоверности информации по данным бухгалтерского учета и фактического наличия имущества проводит инвентаризацию имущества и обязательств, в ходе которой проверяется и документально подтверждается их наличие, состояние и оценка.
1.3. Составляет и представляет в Департамент финансов Администрации города Вологды бюджетную отчетность об исполнении сметы расходов на содержание аппарата Вологодской городской Думы.
1.4. Составляет и представляет установленные виды отчетности в налоговые органы, органы статистики, в территориальные отделения Фонда социального страхования и Пенсионного фонда Российской Федерации.
1.5. Осуществляет контроль за расходованием денежных средств.
1.6. Осуществляет расчеты с лицами, замещающими в Вологодской городской Думе выборные муниципальные должности города Вологды на постоянной основе, должности муниципальной службы, должности, не отнесенные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы города Вологды (далее – работники Вологодской городской Думы) по оплате труда, обеспечивает выплату заработной платы в установленные сроки. Производит своевременные расчеты по всем видам удержаний из заработной платы и начислениям налоговых платежей на оплату труда в установленном порядке.
1.7. Осуществляет расчеты с депутатами по выплате установленной законодательством денежной компенсации расходов, понесенных в связи с осуществлением депутатской деятельности.
1.8. Своевременно проводит расчеты с контрагентами за приобретенные товары, выполненные работы и предоставленные услуги, осуществляет контроль за соответствием заключаемых муниципальных контрактов, договоров действующему законодательству в пределах своей компетенции.
2. По решению иных вопросов общей компетенции:
2.1. Участвует в разработке локальных правовых актов Главы города Вологды по внутриорганизационному регулированию деятельности Вологодской городской Думы.
2.2. Готовит проекты постановлений и распоряжений Главы города Вологды, участвует в разработке проектов решений Вологодской городской Думы по вопросам, входящим в компетенцию Отдела учета и отчетности (бухгалтерии) Вологодской городской Думы.
2.3. Обеспечивает подготовку статистических и иных отчетов, аналитических справок, информации по вопросам деятельности Отдела учета и отчетности (бухгалтерии) Вологодской городской Думы.
Перечень информационных систем, банков данных, реестров, находящихся в ведении Отдела учета и отчетности (бухгалтерии) Вологодской городской Думы
1С:8.3 «Бухгалтерия государственного учреждения»
1С:Предприятие 7.7 «Зарплата + Кадры»
Интегрированная информационная система управления ресурсами города Вологды
Автоматизированная система «Сбербанк Бизнес Онлайн»
Система удаленного финансового документооборота СУФД-онлайн
Автоматизированная система «WEB-консолидация»
ГИС ГМП
СБиС++Электронный документооборот
Сведения о результатах внешнего государственного (муниципального) финансового контроля