Государственная организация
Новости
19 марта 2015
Основные показатели развития потребительского рынка Вологды за 2014 год обсудили в городском парламенте.
На заседании комитета по экономической политике и муниципальной собственности парламентарии рассмотрели информацию о мероприятиях по выполнению Стратегии развития потребительского рынка в Вологде за 2014 год. По словам специалистов, оборот потребительского сектора экономики города составил 75,88 миллиардов рублей, что почти на 9% превышает результат 2013 года.
«Основную долю в обороте составила розничная торговля, всего 69%. На сферу платных услуг пришлось 29%, на общественное питание – 2%. В регионе город Вологда занимает первую строчку по оборотам розничной торговли, вторую – город металлургов. За последние 5 лет в полтора раза увеличились объемы торговых площадей. 549 тысяч квадратных метров – таковы данные по этому показателю на конец 2014 года», - рассказал парламентариям начальник Департамента экономического развития Администрации города Вологды Константин Задумкин.
В 2014 году в Вологде появились два новых крупных торговых центра, один гипермаркет, один универсам и восемь сетевых магазинов-дисконта, 18 новых предприятий общественного питания. За отчетный период в областной столице прошло 395 ярморочных мероприятия, общий объем продаж составил 430 миллионов рублей. Продолжается реализация социального проекта «Городская дисконтная карта «Забота» в 2014 году он вышел на межмуниципальный уровень и работает в 10 районах Вологодской области и Череповце.