Отдел организационного, документационного и кадрового обеспечения Управления по обеспечению деятельности Главы города Вологды и Вологодской городской Думы

Отдел организационного, документационного и кадрового обеспечения

Управления по обеспечению деятельности Главы города Вологды

и Вологодской городской Думы

 

Чивилева Людмила Геннадьевна – начальник Отдела организационного, документационного и кадрового обеспечения Управления по обеспечению деятельности Главы города Вологды и Вологодской городской Думы

Контакты:  телефон: 708-102 доб.108, адрес электронной почты chivileva@vgd35.ru

 

Специалисты, обеспечивающие деятельность

 постоянных комитетов Вологодской городской Думы:

 

Петракова Ольга Николаевна – куратор постоянного комитета по экономике и бюджету

Контакты: телефон 708102 доб. 105, адрес электронной почты  Petrakova@vgd35.ru

 

Кутлемина Ирина Викторовна – куратор постоянного комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и градостроительству

Контакты: телефон 708-102 доб.119, адрес электронной почты Kutlemina@vgd35.ru

 

Махалова Татьяна Николаевна – куратор постоянного комитета по вопросам местного значения и законности

Контакты: телефон 708-102 доб.118, адрес электронной почты Mahalova@vgd35.ru

 

Калязимова Елена Алексеевна – куратор постоянного комитета по образованию, культуре и социальным вопросам и постоянного комитета по молодежной политике и физической культуре

Контакты: телефон 708-102 доб.202, адрес электронной почты kalyazimova@vgd35.ru

 

Специалисты по делопроизводству и кадровой работе:

 

Бревнова Оксана Владимировна – специалист по кадровой работе

Контакты: телефон: 708-102 доб.110, адрес электронной почты Brevnova@vgd35.ru

 

Маклакова Галина Юрьевна – секретарь (по делопроизводству)

Контакты: телефон: 708-102 доб.117, адрес электронной почты Maklakova@vgd35.ru


 

Задачи Отдела организационного, документационного

и кадрового обеспечения Управления по обеспечению деятельности

Главы города Вологды и Вологодской городской Думы:

 

Основными задачами Отдела являются:

1. Организационное обеспечение деятельности Вологодской городской Думы, в том числе:

1.1. Организационное и документационное обеспечение проведения сессий Вологодской городской Думы, заседаний Президиума и постоянных комитетов Вологодской городской Думы, публичных и депутатских слушаний, иных мероприятий, проводимых в Вологодской городской Думе.

1.2. Протокольно-организационное и документационное обеспечение деятельности Главы города Вологды и Вологодской городской Думы, депутатов и сотрудников аппарата по вопросам, отнесенным к ведению Отдела.

1.3. По поручению Главы города Вологды и начальника Управления обеспечение проведения организационных мероприятий (приемов, рабочих встреч, церемоний награждения, чествования, инаугурации, подписания договоров, соглашений), проводимых Вологодской городской Думой с участием Главы города Вологды или заместителей Председателя Вологодской городской Думы.

1.4. Обеспечение планирования аппаратной работы, регламентных и основных мероприятий Главы города Вологды, Вологодской городской Думы.

1.5. Организация работы в Вологодской городской Думе по награждению граждан и организаций наградами Главы города Вологды.

1.6. Участие в подготовке и проведении мероприятий в связи с праздничными и памятными днями по поручению Главы города Вологды и начальника Управления.

1.7. Участие в реализации функций по вопросам взаимодействия Главы города Вологды и Вологодской городской Думы с организациями межмуниципального сотрудничества, муниципальными образованиями, городами-побратимами, городами, организациями, с которыми заключены соглашения, договоры, рабочие планы, и организации приема  их делегаций в рамках визитов в Вологодскую область и город Вологду.

1.8. Участие в оказании содействия избирательным комиссиям в реализации их полномочий при подготовке и проведении на территории городского округа города Вологды выборов, референдума, голосований в установленных законодательством случаях.

1.9. Обеспечение общей координации деятельности структурных подразделений аппарата Вологодской городской Думы  по вопросам взаимодействия с ветеранской организацией Вологодской городской Думы.

2. Организация делопроизводства и архива в Вологодской городской Думе, в том числе:

2.1.  Организация функционирования в Вологодской городской Думе единой системы делопроизводства и учетных систем документооборота, автоматизированных электронных баз данных информационных систем по вопросам компетенции Отдела, в том числе системы электронного документооборота «ДЕЛО» (далее – СЭД «ДЕЛО»).

2.2. Осуществление документационного обеспечения деятельности Главы города Вологды и Вологодской городской Думы, в том числе с использованием СЭД «ДЕЛО» в единой системе электронного документооборота органов местного самоуправления города Вологды (далее - ЕСЭД ОМСУ города Вологды).

2.3. Обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан, поступивших в адрес Главы города  Вологды и Вологодской городской Думы, в пределах компетенции Отдела.

2.4. Контроль исполнения структурными подразделениями и работниками аппарата Вологодской городской Думы поручений Главы города Вологды по правовым актам и служебным письмам органов и должностных лиц государственной власти, органов и должностных лиц местного самоуправления, по обращениям граждан и организаций, поступающим в адрес Главы города Вологды, Вологодской городской Думы.

2.5. Комплектование, обеспечение сохранности документов постоянного и длительного срока хранения, образующихся в деятельности Вологодской городской Думы, организация учета и использования документов, находящихся на архивном хранении в Вологодской городской Думе.

3. Организация муниципальной службы и кадровая работа в Вологодской городской Думе, в том числе:

3.1. Формирование и реализация кадровой политики в Вологодской городской Думе.

3.2. Организация прохождения муниципальной службы и регулирование трудовых отношений с работниками в Вологодской городской Думе.

3.4. Организация реализации отдельных прав и гарантий муниципальных служащих, депутатов, замещающих в Вологодской городской Думе выборные муниципальные должности города Вологды на постоянной основе, по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

3.5. Организация дополнительного профессионального образования муниципальных служащих и работников Вологодской городской Думы,  оценки результатов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.

3.6. Участие в организации работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Вологодской городской Думе в отношении муниципальных служащих.

4. Решение иных вопросов общей компетенции.

 

Перечень информационных систем, банков данных, реестров,

находящихся  в ведении Отдела организационного, документационного

и кадрового обеспечения Управления по обеспечению деятельности

Главы города Вологды и Вологодской городской Думы

 

1. Информационно-поисковая система  «КонсультантПлюс:ГородскаяДума».

2. База данных граждан и организаций, награжденных Благодарственным письмом Вологодской городской Думы.

3. База данных граждан и организаций, награжденных Благодарностью Вологодской городской Думы.

4. База данных граждан и организаций, награжденных Почетной грамотой Вологодской городской Думы.

5. Перечень должностей муниципальной службы Вологодской городской Думы.

6. База данных депутатов представительного органа местного самоуправления города Вологды.